ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №223

Кировского района Санкт-Петербурга
198260, Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д. 17, корпус 2, лит. А
8 (812) 246-07-17
sc223.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №223

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
11
апреля
2020

 

 

Урок пенсионной грамотности в 223 школе Кировского района

18 декабря 2017 в ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района СПб  прошел урок пенсионной грамотности для старшеклассников. В ходе урока заместитель начальника районного УПФР Яковлева М.Ю. рассказала об истории возникновения пенсий, о Пенсионном фонде РФ, о нововведениях в пенсионном законодательстве, о том, как формируется будущая пенсия и почему нужно получать «белую» заработную плату. Дополнила лекцию Марины Юрьевны презентация об основных задачах Пенсионного фонда, новой пенсионной формуле.
Узнали ребята и о порядке регистрации в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР и о возможностях получения государственных услуг в электронном виде, а также о новом интерактивном сайте ПФР для школьников http://school.pfrf.ru/. Старшеклассники активно участвовали в проведении урока, задавали вопросы.
Основная цель мероприятия – знакомство молодежи с изменениями в современном пенсионном законодательстве, с их пенсионными правами, а также способами увеличения своей будущей пенсии.
Специально для таких уроков Пенсионный фонд разработал и напечатал учебное пособие «Все о будущей пенсии: для учебы и жизни». Экземпляр учебника получил каждый ученик для работы на уроке и дальнейшего закрепления темы самостоятельно. Информация в нем изложена в доступной форме с использованием схем, инфографики и рисунков, предусмотрен тест для проверки полученных знаний.
С помощью учебника молодые люди найдут ответы на главные вопросы: как устроена пенсионная система России, и что надо делать для того, чтобы обеспечить себе достойный размер будущей пенсии. Данное пособие будет также использоваться и в дальнейшем при проведении Управлением ПФР открытых уроков, круглых столов и других мероприятий в школах и средних учебных заведениях Кировского района Санкт-Петербурга.

 

Все о будущей пенсии 

11
апреля
2020

Распоряжение администрации Кировского района о возложении обязанностей.

11
апреля
2020

logo mediaciya

 Руководитель службы

Покровская Татьяна Александровна

Заместитель директора по ВР

Кабинет № 214 (2 этаж)

 

 «Не бывает безконфликтных личных отношений. Конфликты неизбежны в любых отношениях между людьми

Букай Х.

 

МЕДИАЦИЯ — это технология разрешения конфликтов, которая заключается в проведении переговоров с участием ТРЕТЬЕЙ стороны - нейтрального посредника (медиатора).

ПРИНЦИПЫ МЕДИАЦИИ

ДОБРОВОЛЬНОСТЬ

Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент. Технология предполагает, что всё происходит с согласия сторон, включая принятие решения, за реализацию которого они сами несут ответственность.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также медиативное соглашение.

РАВНОПРАВИЕ

Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения. Медиатор уделяет каждому равное количество времени и внимания.

НЕЙТРАЛЬНОСТЬ

Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Именно поэтому он не советует и не принимает решений за стороны, а стимулирует их самих к поиску взаимовыгодного выхода из ситуации. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ С ПОМОЩЬЮ МЕДИАЦИИ

  1. Нет выигравших и проигравших
  2. Нет правых и виноватых
  3. Позволяет сохранить человеческие отношения
  4. Дает возможность услышать друг друга
  5. Развивает навыков эффективной коммуникации.
  6. Возможность урегулировать споры и конфликты независимо от возраста и социального статуса участников.
  7. Позволяет решить конфликт на месте без обращения в органы власти.

 Etapi mediatsii

КТО МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ?

  1.  Ученик
  2. Учитель
  3. Родитель
  4. Представитель администрации школы

 

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ:

 

Покровская

Татьяна Александровна

 

Заместитель директора по ВР

   

 

Сотрудники службы:

  • Кокурина Инна Александровна
  • Мороз Лидия Александровна

 

Положение о Службе медиации

Приказ о создании службы медиации

 

 

 

11
апреля
2020

 

ФИО, должность, преподаваемый предмет

Методическая копилка

Рахленко Мария Юрьевна,
социальный педагог
 
Покровская Татьяна Александровна,
Заместитель директора по ВР
 
© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.