ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №223

Кировского района Санкт-Петербурга
198260, Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д. 17, корпус 2, лит. А
8 (812) 246-07-17
sc223.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №223

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Корх

Дарья Сергеевна

Кабинет № 308 (3 этаж)

Приемные дни:

понедельник с 15.00 до 17.00 

среда с 9.30 до 16.00   

 

 

"Многочисленные проблемы возникают, когда мы пытаемся оправдать ожидания других,  вместо того, чтобы определить наши собственные."

(Карл Роджерс)

 

Кто такой психолог?

Психолог – это специалист, который помогает здоровым людям в сложной ситуации.

С кем часто путают психолога?

Психиатр – врач, к которому обращаются за помощью люди, у которых в следствии тяжелой психической травмы или генетических особенностей возникло заболевание. Лечение проходит в сопровождении медицинских препаратов.

Психолог – это не врач. Это человек, который «лечит» словом. Помогает вам найти способ решения вашей конкретной проблемы оптимальным для вас путем.

В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:

  1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу администрации, учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
  2. Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
  3. Коррекционно-развивающая работа ориентированна на познавательную, эмоционально- личностную и социальную сферу жизни и самосознание детей. Проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Главная функция психокоррекции – определение условий, наиболее благоприятствующих правильному формированию личности ребенка. Психокоррекционные мероприятия становятся ведущими в случаях, когда речь идет о первичной профилактике школьной и социальной дезадаптации детей, у которых индивидуально-психологические и нейрофизиологические особенности требуют специального подхода.
  4. Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
  5. Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

 

 

© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.