ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №223

Кировского района Санкт-Петербурга
198260, Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д. 17, корпус 2, лит. А
8 (812) 246-07-17
sc223.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №223

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
11
апреля
2020

  • шефство над мемориальной доской имени генерала Н.П.Симоняка
  • тесное сотрудничество с Советом ветеранов дивизии
  • встречи с ветеранами микрорайона
  • сотрудничество с молодыми воинами действующих частей и курсантами военных училищ
  • участие в районных и городских конкурсах
  • участие в традиционном массовом легкоатлетическом пробеге памяти по юго-западному рубежу обороны Ленинграда
  • проведение Дня открытых дверей
  • клубный день актива музея
  • краеведческий фотоконкурс "Лето"

 

11
апреля
2020

В помощь родителям

Для подготовки юного экскурсовода

 

               «Экскурсия (от латинского, поездка) коллективное или индивидуальное посещение достопримечательных мест, музеев и т.п. в учебных или культурно-просветительских целях под руководством экскурсовода», - такое определение экскурсии даётся «Энциклопедии туриста», изданной научным издательством «Большая энциклопедия» в 1993 году.

                Более глубокое пояснение сущности экскурсии приводится в «Словаре русского языка» 1988 года. В нём говорится: «Экскурсия – организованный, сопровождаемый показ чего-либо (произведения искусства, памятников прошлого, каких-либо сооружений, механизмов и так далее, проводимый по определённому плану с образовательной или ознакомительной целью».

                 Крупный теоретик и организатор экскурсионного дела в Советском Союзе и современной России Б.В.Емельянов (1985) под сущностью экскурсии понимает «наглядный процесс познания окружающей нас действительности, построенный на слиянии зрительных и смысловых впечатлений».

                 Из вышеприведённых дефиниций «экскурсии» становится ясно, что специфика любой экскурсии заключается в единстве показа и рассказа. И если отсутствует  показ, то этот вид культурно-просветительной и учебной работы, каковой является экскурсия, перестаёт ею быть, а превращается в лекцию или беседу. В первичности показа состоит специфика экскурсионного метода. Но лишённая анализа, пояснений, объяснений увиденного экскурсия предстанет перед её участниками просто осмотром достопримечательностей.

                То, что видит экскурсант, увязывается в его сознании, благодаря рассказу экскурсовода, с определёнными событиями, явлениями, фактами, процессами. Экскурсовод, таким образом, показывает и одновременно учит правильно видеть показанное.

                В этом организованном процессе познания окружающего нас мира огромную роль играет эмоциональная сторона, которая является необходимым компонентом каждой экскурсии. Экскурсовод должен предложить экскурсантам не просто смотреть и слушать, но сопереживать вместе с ним. Увиденное и услышанное должно вызывать у экскурсантов ответные чувства: восхищения, возмущение, радость от познанного и другое.

Экскурсия – это не простое времяпровождение, это интеллектуальная деятельность в свободное или учебное время, требующая определённой затраты физических и духовных сил.

                   Благодаря своей наглядности, доходчивости, эмоциональности экскурсия является чрезвычайно эффективной формой передачи знаний экскурсантам, способствует прочному усвоению приводимых фактов, оказывает сильное воздействие на формирование духовного облика человека.

          Каждой экскурсии присущи определённые признаки, при отсутствии которых её нельзя считать таковой. Б.В. Емельянов выделил 6 обязательных признаков экскурсии:

1.  Протяжённость по времени, обычно от академического часа до одного дня;

2. Наличие экскурсионной группы (15-30 человек);

3. Наличие квалифицированного специалиста-экскурсовода;

4. Осмотр экскурсионных объектов, первичность зрительских впечатлений;

5. Знакомство с объектами в движении и на остановках (с выходом из автобуса);

6. Чётко определённая тема, являющаяся стержнем этого осмотра.

         К присущим экскурсии признакам следует добавить ещё непременное наличие у неё цели и задач, которые диктуют выбор экскурсионных источников, иллюстраций, в так называемый портфель экскурсовода, общего эмоционального настроя экскурсии и всего остального, из чего она состоит.

Но главным признаком экскурсии является обязательное использование при её проведении экскурсионного метода, те есть единства показа и рассказа, при первичной и определяющей роли показа.

 

 

 

 

Юному экскурсоводу

 

«Экскурсионное дело в учебных заведениях Российской империи

 

Экскурсионное дело в нашей стране имеет более чем двухвековую историю, начиная своё летоисчисление с первых школьных экскурсий последней четверти 18 века. Именно в это время передовые российские педагоги, просветители, среди которых прежде всего необходимо назвать члена Российской академии наук, участника разработки плана школьных реформ 1782-1786гг Янковича де Мариево, академика Российской академии наук,, автора первого русского учебника по естествознанию «Начинания естественной истории» Василия Фёдоровича Зуева, писателя, журналиста, издателя Николая Ивановича Новикова, неоднократно высказывались по поводу целесообразности проведения со школьниками прогулок и экскурсий в природу. Благодаря их деятельности, рекомендации о проведении школьных экскурсий в природу нашли отражение в «Уставе народных училищ» 1786 год. А в «Школьном уставе», утверждённом в 1804 году указывалось на необходимость «устраивать» не только экскурсии-прогулки в природу, но и организовывать с целью знакомства посещение мануфактур, мастерских ремесленников и других предприятий.

Глубокое теоретическое обоснование использования в процессе обучения детей такого метода как экскурсии нашло в трудах основоположника научной педагогики в России Константина Дмитриевича Ушинского. Он подверг критике схоластические методы преподавания, царившие в русской школе 19 века, и предложил новые, в основу которых положил идеи народности, требования развития в учащихся умений наблюдать явления окружающей действительности. К.Д.Ушинский настойчиво рекомендовал применять в школе такой активный метод обучения, каким является экскурсия, и в первую очередь экскурсия в природу, так как они позволяют ребёнку с помощью учителя самому увидеть и воспринять окружающий его мир предметов и явлений.

 

Популярность среди учительской среды России в последней четверти 19 века получила экскурсионная деятельность Александровской учительской школы в Тифлисе.

Созданная в 1866 году и преобразованная в дальнейшем в учительский институт, она пользовалась большой известностью в Закавказье. Длительное время это учебное заведение возглавлял известный на Кавказе педагог Николай Петрович Захаров. Передовой человек своего времени, хорошо изучивший опыт постановки образования в России и за рубежом, он сумел организовать образцовый учебно-воспитательный процесс.

Учеников знакомили с природой Кавказа, его историей, культурой. Объектами экскурсионного изучения являлись город Тифлис, ботанический сад, Кавказский музей, фабрики, заводы, древние монастыри и другое. Экскурсии совершались обычно всей школой пешком. На природе учащиеся под руководством преподавателей наблюдали различные явления, природные и созданные человеком объекты, учились описывать их, составлять ботанические и геологические коллекции.

В конце 19-начале 20 веков уже в значительном числе учебных заведений России педагоги осознали необходимость включения экскурсий в программу обучения, видя в них эффективную форму приобретения знаний и важное средство патриотического воспитания.

(я- учимся исследовать самостоятельно может быть уже и известные факты, на примитиве может быть, но САМИ! А не только пользоваться уже известной информацией)

К ним относятся отдельные гимназии и реальные училища в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринодаре, Симферополе, Казани, Екатеринославле, Ростове –на Дону, Таганроге и во многих других городах Российской империи. Так, Житомирская гимназия, начав с однодневных прогулок своих учеников в окрестностях города, отправила их затем в большую экскурсию по Волыни, а позднее на Кавказ, в Севастополь, Одессу, на выставку в Нижний Новгород. Большой продолжительностью – по месяцу и более – отличались экскурсии 5-й киевской гимназии, проводившиеся в летнее время.

В Сумском реальном училище даже было создано «Общество организации путешествий учеников Сумского реального училища для ознакомления с Отечеством». Его устав гласил, что Общество имеет целью «дать возможность ученикам ознакомиться при помощи путешествий со своей родиной, способствуя, таким образом, развитию в них научного интереса к окружающим явлениям, а также морального и эстетического чувства при созерцании красот природы».

На востоке России ученики Благовещенска и Владивостока совершали экскурсии по Амуру, в уссурийскую тайгу, к морю. В 1903 году в период работы в Осаке промышленной выставки, Владивостокское представительство Российского общества туристов провело 20-дневную образовательную экскурсию в японский город Осаке для детей городских и народных школ.

Важным толчком к расширению экскурсионной деятельности школьников стал циркуляр министра народного просвещения от 2 августа 1900 года за № 20.185, который отменял летние каникулярные работы учеников и взамен их рекомендовал начальникам учебных заведений и педагогическим советам организовывать в период летних каникул для учащихся оздоровительные прогулки, экскурсии и путешествия.

Определённую роль в развитии ученических экскурсий в России сыграло также введение 9 марта 1902 года специального тарифа № 6900 на проезд учащихся, отправляющихся в образовательные экскурсии. На всех российских железных дорогах для групп учеников-экскурсантов устанавливался удешевлённый проезд в вагонах третьего класса, а воспитанникам низших учебных заведений при поездках на расстояние до 50 км предоставлялся бесплатный проезд. В последующие годы условия этого специального тарифа для учащихся, совершающих групповые экскурсии, несколько менялись, но он сохранился  в общих чертах вплоть до 1917 года.

После 1910 года на развитие экскурсионного дела среди учащихся обратили внимание уездные и губернские земства, начавшие выделять некоторые средства для экскурсий. В их сметах даже появилась особая графа – «Ученические экскурсии».

История сохранила сведения о  роли ряда земств России в становлении школьного экскурсионного дела. Примером может служить деятельность земств Московской губернии. Так, в 1914 году они выделили для экскурсий сельских школьников в общей сложности около 9 тысяч рублей.

Кроме того, Московское губернское земство обеспечивало экскурсантов завтраками и ужинами на сумму 14 копеек в день на человека, взяло на себя оплату осмотра учреждений, входящих в экскурсионный маршрут, проезда на пароходе по реке Москве в размере 5 копеек в день и половину стоимости проезда по железным дорогам экскурсантов из четырёх наименее обеспеченных или наиболее удалённых уездов: Верейского, Волокаламского, Можайского и Рузского.

Всего услугами земств Московской губернии в 1914 году воспользовались 393 школы. Почти 14 тысяч учащихся посетили Москву и познакомились с Кремлём, Оружейной палатой, этнографическим музеем, аэродромом, панорамой «Бородино» и другими достопримечательностями.

В связи с ростом в стране числа школьных экскурсий возросла необходимость в координации деятельности проводящих их организаций. Это привело к созданию при Московском учебном округе Центральной экскурсионной комиссии, ставшей головной неформальной экскурсионной  организацией в России. Комиссия располагала библиотекой по экскурсионным вопросам, определяла учебные заведения – гимназии, реальные училища, университеты и так далее, которые должны были осуществлять приём экскурсантов. В их числе значились Казанский университет, Рижская Ломоносовская гимназия, Казанские высшие женские курсы, и многие другие учебные заведения страны. Центральная комиссия разработала «Опросный лист», в котором направляющее экскурсантов учебное заведение указывало число учащихся по классам, сопровождающих лиц и их специальность, цель экскурсии, подготовленность к ней, её связь с программой, количество и характер предшествующих экскурсий. Всё это помогало при дальнейшей работе с группой. Были разработаны также «Правила для экскурсантов», которые вывешивались в каждом принимающем учебном заведении. Выполнение их строго контролировалось.

Комиссия объединила педагогов-энтузиастов, имеющих опыт экскурсионной работы –В.И.Комарнинского, В.Ю.Ульянинского, Н.Г.Тарасова и других. Они анализировали и обобщали опыт экскурсионной работы с учащимися, давали методические советы и рекомендации.

Развитием экскурсионного дела занимались не только учебные заведения, интерес к нему в начале 20 века проявила, к примеру, Русская православная церковь, предложив организацию путешествий к святым местам. В дни зимних каникул в Москве для учащихся церковью устраивались «святочные экскурсии» с осмотром Кремля и Москвы в целом. Перед началом экскурсий обязательно служили молебен. К этому же времени относится и издание церковью специальных путеводителей – «Спутников для экскурсантов», например, «Спутника по Троицко - Сергиевой лавре», «Путеводителя к святыне и священным достопримечательностям Москвы и её окрестностям».

Экскурсионная деятельность, достаточно интенсивно развивающаяся в стране, получила в начале 20 века и определённую теоретическую базу. В различных изданиях появляется всё больше статей, в которых авторами предпринимаются первые попытки освещения вопросов теории экскурсоведения.

Важной вехой в этом отношении явилась увидевшая свет в 1910 году книга «Школьные экскурсии, их значение и организация», написанная группой преподавателей Петербургского лесного коммерческого  училища под редакцией Б.Е.Райкова и Г.Н.Боча. В ней впервые были чётко сформулированы основные принципы школьной экскурсионной методики, дана система учебных экскурсий по всем предметам, положено начало предметным тематическим экскурсиям с учётом программных требований школы.

Появление книги по теории экскурсионного  дела в Петербургском лесном училище не было случайностью. Именно оно в числе первых среди учебных заведений Санкт-Петербурга включило местные и дальние экскурсии в учебный процесс как обязательную форму работы, тесно связанную с преподаванием различных предметов. Один из ведущих специалистов экскурсионного дела в России Н.А.Гейнике, анализируя значение книги по истечении некоторого времени, писал о ней в 1923 году: «Книга эта составила эпоху в истории разработки теоретических вопросов экскурсионного дела..»

Большой интерес представляют материалы 1-го Всероссийского съезда по улучшению отечественных лечебных местностей, состоявшегося в Петрограде 7-11 января 1915 года. В его резолюциях отмечалось, что с помощью экскурсий по России необходимо отвлечь значительное число русских от путешествий и лечения за границей и сохранить тем самым для родины огромные суммы денег, вывозимых за рубеж. Съезд признал, что развитие туризма и экскурсий является делом государственной важности, так как путешествия по России будут стимулировать промышленной и коммерческое предпринимательство, «а таковое же ознакомление иностранных туристов с Россией привлечёт в неё иностранные производственные капиталы».

Журнал «Русский экскурсант» опубликовал и одну из первых попыток классификации экскурсий для учащихся. Все они были сгруппированы в восемь типов:

1.историко-археологические

2. Историко-литературные

3. естественно-исторические

4. на фабрики и заводы

5. художественно-географические и энографические

6. экскурсии трудовой помощи

7. общеобразовательные и бытовые

8.экскурсии отдыха и развлечений

 

Долженко Г.П.

Экскурсионное дело: Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное (серия Туризм и сервис)- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006 – 304 с.

 

 

 

 

Направление деятельности:

  • участие в школьных, районных и городских конкурсах юного  экскурсовода
  • сотрудничество с учащимися школ Германии
  • экскурсии по истории Отечества на немецком и русском языках
  • посещение музеев Санкт-Петербурга и других городов
  • оформительская деятельность
  • встречи с ветеранами дивизии

 

 

 
 
 
 

 

 

11
апреля
2020

Традиции музея

шефство над мемориальной доской имени генерала Н.П.Симоняка

тесное сотрудничество с Советом ветеранов дивизии

встречи с ветеранами микрорайона

сотрудничество с молодыми воинами действующих частей и курсантами военных училищ

участие в районных и городских конкурсах

участие в традиционном массовом легкоатлетическом пробеге памяти по юго-западному рубежу обороны Ленинграда

проведение Дня открытых дверей, акции Вахты памяти

помощь и взаимодействие с общественными организациями для бойцов СВО

 


Музейно-педагогические занятия с юными музееведами

работа с архивными документами музея и воспоминаниями и ветеранов дивизии

собрание фототеки, библиотеки музея, видеоматериалов, работа с электронными носителями

участие в районных и городских краеведческих чтениях и конференциях

работа над созданием экскурсий по экспозициям школьного музея

интегрированные уроки ОБЖ, литературы, права, истории с использованием материалов музея

проектная работа с учащимися школы- Государственного учреждения образования "Средней школы № 191 г. Минска" по заданным темам


 Исследовательская деятельность

работа с архивными документами музея и воспоминаниями и ветеранов дивизии

собрание фототеки, библиотеки музея, видеоматериалов, работа с электронными носителями

участие в районных и городских краеведческих чтениях и конференциях

работа над созданием экскурсий по экспозициям школьного музея

интегрированные уроки ОБЖ, литературы, права, истории с использованием материалов музея

проектная работа с учащимися школы- Государственного учреждения образования "Средней школы № 191 г. Минска" по заданным темам

11
апреля
2020

вернуться назад


Смотр-конкурс организуют и проводят Методический совет учителей школы, методические предметные объединения, Ученический Совет школы, инициативные группы учащихся
Цели и задачи смотра:

  • выявить талантливых, одаренных, творческих ребят;
  • предоставить возможность учащимся, заинтересованных в развитии своих знаний. способностей, склонностей, участвовать в нетрадиционных формах деятельности, продемонстрировать свою компетентность;
  • расширить диапазон общения;

Участники смотра: участниками могут быть все желающие ученики нашей школы с 1 по 11 класс.
Смотр-конкурс проходит в 4 этапа:
I этап (сентябрь-октябрь) – организационный. На этом этапе идет обсуждение и утверждение плана мероприятий в рамках конкурса, информирование участников.
II этап (ноябрь-март) – основной. Проведение конкурсов, олимпиад, интеллектуальных игр, выставок творческих работ
III этап (апрель) – подведение итогов.
IV этап (май) – Праздник «Звездный час». Награждение победителей.
Подведение итогов: система подведения итогов – по наибольшему количеству баллов, набранных в процессе участия в творческих делах смотра.

На заключительном этапе определяются:

  • Ученики года по параллелям (1 кл., 2-3 кл., 5-6 кл.,7-9 кл., 10-11 кл.) (Определяются по количеству баллов, набранных за участие в творческих делах смотра-конкурса в целом)
  • Лауреаты премий:
  • «За отличные успехи в учебе» (награждаются обучающиеся, закончившие год только на «5»)
  • «За настойчивое стремление к успеху» (награждается самый успешный в параллели ученик по индивидуальным результатам, которые определяются 1 раз в триместр)
  • «Лучшему знатоку……….. (географии и др. предметам) (определяются по количеству баллов, набранных за участие в творческих делах по конкретному предмету)

С целью организации поощрений учреждается Фонд, который будет складываться из средств от проведения дискотек, сборов макулатуры, спонсорской помощи, предпринимательской деятельности кружков.

 

 

Предназначение

  1.   предоставление каждому учащемуся возможности позитивного само-   утверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, раскрытие его творческих возможностей и способностей;
  2.   развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

 

 

 

 

 вернуться назад

11
апреля
2020

   45 40лет Победе 3 05 1985г

 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга

1 сентября 1969 года -  Средняя школа № 223 Кировского района приняла своих первых учеников.
1979 год — в школе открылся музей Боевой славы 63-й Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии.

36 Зарница 23 02 1984г
1987 год -  педагогический коллектив включился в  эксперимент по преподаванию немецкого языка в начальной школе.

5 1982г  17 1983г
1991 год  - на  основании приказа Комитета по образованию Санкт-Петербурга Средняя школа № 223 реорганизована в Среднюю школу № 223 с углубленным изучением немецкого языка.
1990 год —  заключено соглашение о сотрудничестве с немецкой школой им. Августы Виктории города Итцехое в Германии.
1994 год -  зарегистрирован Устав Муниципальной общеобразовательной среднего (полного) общего образования школы № 223 с углубленным изучением немецкого языка.
2003 год – школа переименована в Государственное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского административного района Санкт-Петербурга.
2003 г.–  школа аккредитована на статус: общеобразовательное   учреждение  средняя  общеобразовательная  школа с углубленным изучением немецкого языка (свидетельство об аккредитации:АА о11244  от 22.05.2003 г.).
2007 год – школа  включена в экспериментальный проект “DeutschesSprachdiplomderKultusministerkonferenz”  (“Диплом немецкого языка»).

17 1983г  P9190149

2008 год - аккредитацией школы подтвержден статус  учреждения (свидетельство об аккредитации:АА 660649  от 111.04.2008 г.).
2009 год – на базе школы открыто структурное подразделение – Отделение дополнительного образования детей.

2011 год - школа переименована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 223 с углубленнм изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга.
2012 год - во исполнение долгосрочной целевой программы  развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2010-2014 годы, утвержденной  постановлением Правительства СПб от 09.02.2010 № 91, в отделении дополнительного образования организован школьный спортивный клуб « ЭРА»;
- заключен договор с новым партнером из Германии – Штайнбарт  гимназией г. Дуйсбург;

2013 год - в очередной раз аккредитацией школы подтвержден статус учреждения (свидетельство об аккредитации:  78А01 № 0000063 от 16.01.2013 г.).

 

11
апреля
2020

Учащиеся 11 класса закончившие школу с медалью «За особые успехи  в учении»

2014/2015 учебный год

1.

Кочугова

Вероника

2.

Павлова

Маргарита

2013/2014 учебный год

1.

Федорова

Алиса

Андреевна

2.

Салий

Алиса

Олеговна

3.

Яковенко

Яна

Дмитриевна

 

 

Учебный год

Золотая медаль

Серебряная медаль

Кол-во

1989-1990

 

Максимова Елена

1

1992-1993

 

Бочагова Надежда
Горун Ирина

2

1993-1994

 

Иванов Виктор
Подушкин Сергей
Тальвинская Наталья

3

1994- 1995

 

Батунина Людмила
Соловьева Евгения

2

1995-1996

Даутова Татьяна
Федякова Наталья

Каун Юлия

3

1997-1998

Денисова Анна

Грачева Ольга

2

2000-2001

 

Зобнина Ирина

1

2003-2004

 

Чугай Галина
Мамутова Диляра

2

2004-2005

 

Курмелева Екатерина

1

2005-2006

Качалов Василий
Чурсина Ольга

Сергеева Светлана
Федорина Екатерина

4

2006- 2007

Бланкова Ольга
Логвиненко Полина

Щекотов Максим
Невмержицкая Ольга

4

2007-2008

Васьковская Елена

Жбанникова Татьяна

2

2008-2009

 

Егоров Антон

1

 

 

 

11
апреля
2020

С 1990 года школа состоит в партнёрских отношениях с гимназией им. Августы - Виктории из города Итцехо в Германии. 

С 2012 года осуществляется сотрудничество с гимназией Штайнбарт из города Дуйсбург, Германия

 

Соглашение ГБОУ СОШ №223 и гимназией им. Августы - Виктории г. Итцехо Германия по вопросам образования

Соглашение ГБОУ СОШ №223 и гимназией Штайнбарт г. Дуйсбург Германия по вопросам образования

Международной аккредитации образовательных программ нет.

Документ без названия

ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга сотрудничает с международными организациями, участвует в совместных мероприятиях:


Немецкий культурный центр имени Гёте
               

www.goethe.de/ins/ru/pet/ruindex.htm

Центральное управление школ за рубежом (ZfA)

 

www.auslandsschulwesen.de

Инициатива "PASCH" "Школы: партнеры будущего"

 

www.pasch-net.de/udi/ruindex.htm

Фонд поддержки и развития русско-немецких отношений "Русско-немецкий центр встреч"

 

www.drb.spb.ru

Более 30 лет школа поддерживает партнерские отношения с гимназией им. Августы Виктории в Германии. По программе школьного обмена ученики школы выезжают в Германию, чтобы поближе познакомиться с этой страной, ее культурой и традициями, живя в немецких принимающих семьях и посещая немецкую школу.

 

WhatsApp Image 2022 01 17 at 17.21.22 WhatsApp Image 2022 01 17 at 17.21.22 WhatsApp Image 2022 01 17 at 17.21.23 WhatsApp Image 2022 01 17 at 17.21.23 1

 

В рамках очередного дружеского обмена в марте-апреле 2019 года учащиеся школы принимали гостей из г. Итцехое и закончили работу над совместным проектом «Школа–вчера, сегодня, завтра». Завязавшиеся дружеские связи, не завершились и в 2020-2021 году учебном. Учащиеся продолжают общаться в социальных сетях. 

WhatsApp Image 2022 01 17 at 15.35.14 WhatsApp Image 2022 01 17 at 15.35.14 2 WhatsApp Image 2022 01 17 at 15.35.15 WhatsApp Image 2022 01 17 at 15.35.14 1

В 2012/2013 учебном году школа вступила новые партнерские отношения с немецкой школой из г. Дуйсбург. В октябре 2018 года группа учащихся 223 школы принимала учащихся из г.Дуйсбург.

Основная задача школьного обмена — научить общаться на бытовом уровне, обогатить словарный запас, улучшить знание грамматики, добиться серьезных положительных сдвигов в произношении и интонировании. В общем, максимально приблизить учащихся к уровню носителя языка, чтобы независимо от стартового уровня каждый смог не только овладеть языком, но и получить глубокие знания о культуре, обычаях, традициях и литературе страны. Школьный обмен даёт не только возможность учить язык благодаря полному погружению в языковую среду, но в первую очередь, испытать себя, открыть новые качества и новые возможности своей личности, проникнуть в самую глубину жизни другой страны, посмотреть на эту жизнь изнутри, глазами ее жителей, научиться строить отношения с сами разными людьми.

 С 2007 года наша школа участвует в немецкой программе подготовки обучающихся  к сдаче экзамена на международный сертификат владения немецким языком  “Deutsches Sprachdiplomder Kultusministerkonferenz”, что дает право  учащимся школы на бесплатной основе в 11 классе сдавать экзамен на сертификат «Немецкий как иностранный» второй ступени (уровня С1 по европейской терминологии). Сертификат выдается высшим органом образования Германии по результатам экзамена .

Немецкий языковой диплом DSD II – это документ, подтверждающий уровень интеллектуального развития и знания немецкого языка (С1), соответствующих выпускнику немецкой гимназии, это языковой сертификат для учебы в Германии, который выдается высшим органом образования ФРГ – Конференцией министров образования и культуры федеральных земель.

Немецкий языковой диплом (+ аттестат о среднем образовании) дает право поступления во все ВУЗы Германии без дополнительный экзаменов, т.к. он признается всеми высшими учебными заведениями ФРГ как сертификат, свидетельствующий о необходимом уровне владения языком.

Он является высшей ступенью в изучении немецкого языка в школе, венцом предпрофильной и профильной подготовки учащихся, входным билетом успешной карьеры.

В этом году, в рамках подготовки к экзамену, поддержания мотивации и интереса к немецкому языку, в школе работает преподаватель из Германии. На занятиях учащиеся работают над проектами, учатся анализировать информацию, высказывать своё мнение по той или иной теме.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Что дает «Диплом немецкого языка»?

Это несомненный шанс для продолжения образования за границей и развития карьеры как в России, так и за рубежом.

  • Диплом немецкого языка имеет неограниченный срок действия и признается всеми высшими учебными заведениями Германии как сертификат, свидетельствующий о необходимом уровне владения языком.
  • Для работодателей является германским государственным свидетельством отличного знания немецкого языка. 
© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.