ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №223

Кировского района Санкт-Петербурга
198260, Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д. 17, корпус 2, лит. А
8 (812) 246-07-17
sc223.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №223

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Перейти в раздел

slaid9

Школа вчера, сегодня, завтра

Подробнее

slaid8

Учебный процесс

Подробнее

 

7

Дополнительное образование в школе

Подробнее

 

razza

Разговоры о важном

Подробнее

 

Добро пожаловать на наш сайт !

 slaid10Direktor

 

Добро пожаловать на сайт школы № 223 !
За многолетнюю историю существования наша Школа, благодаря стараниям уже не одного поколения педагогических работников, превратилась в живой источник знаний, доброты и душевной красоты, откуда школьники черпают жизненную силу, энергию и оптимизм, который помогает осознать жизнь во всей её яркости и многообразии, найти свою дорогу и крепко стать на ноги. Сколько бы ни миновало лет, место, где были прожиты неповторимые мгновения вашего детства, становится особенно дорогим и близким.
Нашей школе уже больше 50 лет. Для истории это всего лишь миг, а для многих поколений выпускников, ветеранов труда и нынешних учителей это живая история, которая дарит прекрасные воспоминания о ярких буднях и открывает новые страницы творческой деятельности.
От всей души желаю педагогам новых творческих свершений, профессиональных побед, ученикам – больших успехов в учёбе и примерного поведения, выпускникам – активного участия в делах школы. Всем – доброго здоровья, благополучия, радости и оптимизма.

С уважением, директор школы
Светлана Владимировна Лысова

72 0geBliRp0

 

Школьная жизнь

11
апреля
2020

Socpedagog

 Социальный педагог

Рахленко Мария Юрьевна

Кабинет социального педагога № 216 (2 этаж)

Запись на прием по тел.: 246-07-17,

через журнал самозаписи на пункте охраны,

через раздел на главной странице "Обращения граждан"

ПО ВОПРОСАМ  ОФОРМЛЕНИЯ

 Б/П ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ

(для льготных категорий обучающихся)

ОБРАЩАТЬСЯ В КАБ. № 216 (социальный педагог)

Вторник - четверг: с 10-00 до 16-00

тел: 246-07-17

 

 

Правовая грамотность

Презентация "Памятка для родителей (законных представителей) обучающихся 5-11 классов по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних 

Памятка для родителей по предупреждению противоправных действий в отношении детей

Презентация "Телефон доверия"

Что такое "Единая карта школьника"?

Телефоны доверия для детей и родителей

Организации, оказывающие помощь семье и детям в Кировском районе

Закон Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года № 48-14 (Ночное время)

Основные определения и понятия в работе социального педагога:
лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет
несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц
безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания
лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия
действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц
семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними
деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий
система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
поведение (поступки) людей, которое противоречит правовым предписаниям и наносит вред общественным и межличностным взаимоотношениям

Формирование противоправного поведения у детей и подростков может быть обусловлено следующими причинам:

  • социально-педагогической запущенностью, когда дети или подростки ведут себя неправильно в силу своей невоспитанности, сложившихся негативных стереотипов поведения, отсутствия у них необходимых позитивных знаний, умений и навыков;
  • глубоким психологическим дискомфортом, вызванным неблагополучием семейных отношений, отрицательным психологическим микроклиматом в семье, систематическими учебными неуспехами, несложившимися взаимоотношениями со сверстниками в коллективе класса, неправильным (несправедливым, грубым) отношением к нему со стороны родителей, учителей, одноклассников;
  • отклонениями в состоянии психологического и физического здоровья и развития, возрастными кризисами, акцентуациями характера и другими причинами физиологического и психоневрологического свойства;
  • отсутствием условий для самовыражения, незанятостью полезными видами деятельности, отсутствием позитивных и значимых социальных и личностных жизненных целей и планов;
  • безнадзорностью, отрицательным влиянием окружающей среды и развивающейся на этой основе социально-психологической дезадаптацией, смешением социальных и личностных ценностей с позитивных на негативные.

На основании анализа литературы и законных актов  можно выделить следующие определения профилактики:

  • использование совокупности мер разработанных для того, чтобы предотвратить возникновение и развитие каких-либо отклонений в развитии, обучении, воспитании.
  • в системе реабилитации, профилактика связана с устранением, сглаживанием, снятием причин, условий и факторов, которые вызывают те или иные отклонения в развитии личности. Чаще всего она связана со средой, социальным окружением ребенка.
  • научно обоснованные и своевременно предпринимаемые действия, направленные на предотвращение возможных физических, психологических или социокультурных коллизий у отдельных индивидов групп риска, сохранение, поддержание и защиту нормального уровня жизни и здоровья людей, содействие им в достижении поставленных целей и раскрытие их внутренних потенциалов

В литературе выделяется несколько уровней профилактической деятельности:

  • Решение социально-экономических, культурных и других задач общегосударственного масштаба по более полному удовлетворению материальных и духовных потребностей людей.
  • Меры по педагогической ориентации инфраструктуры микро социума, направленные на оздоровление микросреды, в которой протекает жизнедеятельность человека.
  • Индивидуальная воспитательно-профилактическая работа, направленная на коррекцию и предупреждение противоправных действий и отклонений в поведении отдельных лиц.

В основе профилактических мер лежит деятельность, направленная на:

  • создание оптимальных психолого-педагогических и социально-психологических условий для нормального осуществления процесса социализации личности;
  • осуществление психолого-педагогической и социальной помощи семье и подросткам;
  • обеспечение, в случае необходимости, мер социально-правовой защиты ребенка (принудительное изъятие ребенка из семьи, лишение родительских прав и т.п.)

Различают следующие виды профилактической деятельности: первичная,   вторичная,   третичная.

  • Первичная профилактика – комплекс мер, направленных на предотвращение негативного воздействия биологических и социально-психологических факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения. Следует отметить, что именно первичная профилактика является важнейшим видом превентивных мероприятий в области предотвращения отклонений в поведении детей и подростков. Так как профилактика по своей сути предусматривает решение  еще не возникших проблем, поэтому ряд мер принимается задолго до их возникновения. На уровне ранних проявлений склонности к совершению правонарушений  профилактическую функцию выполняют институты семьи и школы в лице родителей, учителей, социальных педагогов и психологов школы, а также система внешкольных досуговых учреждений микро социума в форме клубов, спортивных секций и т.п. Сутью профилактической деятельности на данном этапе является создание для ребенка и подростка, условий и возможностей, с одной стороны, удовлетворять свои потребности социально положительными способами, а с другой, своевременно предлагать квалифицированную помощь в субъективно сложной для ребенка жизненной ситуации, могущей стать ситуацией риска.
  • Вторичная профилактика - комплекс медицинских, социально-психологических, юридических и прочих мер, направленных на работу с несовершеннолетними, имеющими девиантное и асоциальное поведение (пропускающими уроки, систематически конфликтующими со сверстниками, имеющими проблемы в семье и т.п.). Основными задачами вторичной профилактики являются недопущение совершения подростком более тяжелого проступка, правонарушения, преступления; оказание своевременной социально-психологической поддержки подростку, находящемуся в сложной жизненной ситуации.

11
апреля
2020

Корх

Дарья Сергеевна

Кабинет № 308 (3 этаж)

Приемные дни:

понедельник с 15.00 до 17.00 

среда с 9.30 до 16.00   

 

 

"Многочисленные проблемы возникают, когда мы пытаемся оправдать ожидания других,  вместо того, чтобы определить наши собственные."

(Карл Роджерс)

 

Кто такой психолог?

Психолог – это специалист, который помогает здоровым людям в сложной ситуации.

С кем часто путают психолога?

Психиатр – врач, к которому обращаются за помощью люди, у которых в следствии тяжелой психической травмы или генетических особенностей возникло заболевание. Лечение проходит в сопровождении медицинских препаратов.

Психолог – это не врач. Это человек, который «лечит» словом. Помогает вам найти способ решения вашей конкретной проблемы оптимальным для вас путем.

В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:

  1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу администрации, учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
  2. Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
  3. Коррекционно-развивающая работа ориентированна на познавательную, эмоционально- личностную и социальную сферу жизни и самосознание детей. Проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Главная функция психокоррекции – определение условий, наиболее благоприятствующих правильному формированию личности ребенка. Психокоррекционные мероприятия становятся ведущими в случаях, когда речь идет о первичной профилактике школьной и социальной дезадаптации детей, у которых индивидуально-психологические и нейрофизиологические особенности требуют специального подхода.
  4. Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
  5. Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

 

 

11
апреля
2020

Федеральный государственный образовательный стандарт

Региональный сайт детских библиотек
http://deti.spb.ru
Сайт создан Ленинградской областной детской библиотекой. Содержит сведения о российских и зарубежных детских писателях, их фотоархивы, списки книг по темам, например, к 60-летию Победы. Имеется доступ к Электронному каталогу, где можно вести поиск литературы по темам, по авторам или по заглавиям произведений. Коллекция ссылок на интересные и познавательные сайты и удобный поиск информации делает сайт привлекательным для детей и руководителей детского чтения.

Каталог детских ресурсов
http://www.kinder.ru
Большой, регулярно пополняющийся каталог, в котором собраны ссылки на различные ресурсы для ребят и про ребят. Каждый ресурс имеет описание и «возрастные» рекомендации.

Лукошко сказок
http://lukoshko.net/r.ru
На сайте можно найти полные тексты сказок, как народных, так и литературных, стихи для детей, песни из мультфильмов, сведения о некоторых писателях-сказочниках

Школы Санкт-Петербурга

© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.