ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №223

Кировского района Санкт-Петербурга
198260, Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д. 17, корпус 2, лит. А
8 (812) 246-07-16
sc223.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №223

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
11
апреля
2020

Памятка для родителей, обнаруживших у своего ребенка заболевание педикулезом

Пожалуйста, успокойтесь и выберите любой удобный для Вас вариант действий.

Первый вариант — самостоятельная обработка.

  1. Купите в аптеке любое средство для обработки педикулёза (завшивленности).
  2. Обработайте волосистую часть головы ребёнка средством строго в соответствии с прилагаемой инструкцией.
  3. Вымойте ребёнка с использованием детского мыла или шампуня. Для мальчиков возможна стрижка наголо.
  4. Удалите механическим способом (выберите руками или вычешите частым гребешком) погибших насекомых и гниды. Для снятия гнид необходимо смачивать пряди волос в растворе, приготовленном из равных количеств воды и 9% столового уксуса. Ополосните волосы тёплой водой.
  5. Наденьте ребёнку чистое бельё и одежду.
  6. Постирайте постельное бельё и вещи ребёнка отдельно от других вещей, прогладьте их утюгом с использованием пара.
  7. Осмотрите и при необходимости, обработайте всех членов семьи. Не забудьте о себе.
  8. Сообщите о ситуации врачу (медицинской сестре) детского учреждения, которое посещает Ваш ребёнок, для проведения комплекса противопедикулезных мероприятий.


Повторите осмотры ребенка и всех членов семьи через 7, 14, 21 день и проведите необходимости повторные обработки до полного истребления насекомых и гнид.

Второй вариант — обработка в санитарном пропускнике.


Если Вы не можете провести обработку самостоятельно или желаете получить профессиональную помощь, то обратитесь в любой санитарный пропускник Московского городского центра дезинфекции, и Вам обязательно помогут. Обработка в санитарных пропускниках проводится бесплатно.
Предварительно по телефону уточните маршрут проезда в санитарный пропускник и удобное для Вас время обработки.

Третий вариант — самостоятельный способ механической обработки.


Проводится в случаях наличия у Вашего ребёнка кожных, аллергических заболеваний и если возраст ребёнка до 5 лет.

  1. Вычешите живых насекомых частым гребешком желательно в ванную и смойте горячей водой.
  2. Обрабатывайте пряди волос аккуратно, не касаясь кожи головы ребёнка, разведённым пополам с водой 9% столовым уксусом и снимайте гниды с волос руками или гребешком. На гребешок можно насадить вату, смоченную тем же раствором для улучшения отклеивания гнид.
  3. Помойте голову и тело ребёнка детским мылом или шампунем.
  4. Постирайте нательное и постельное бельё и вещи ребёнка отдельно от других вещей, прогладьте утюгом с отпариванием.
  5. Осмотрите и при выявлении насекомых, обработайте всех членов семьи. Для обработки взрослых членов семьи используйте противопедикулёзные средства, которые можно приобрести в аптечной сети.
  6. Повторите осмотры ребенка и всех членов семьи через 7, 14, 21 день и проведите при необходимости повторные обработки. В случае выявления насекомых и гнид проведите повторные обработки до их полного истребления.

ДАННЫЕ ВАРИАНТЫ ПАМЯТОК ВЗЯТЫ ИЗ ЖУРНАЛА «ЗДОРОВЫЙ ШКОЛЬНИК»

 

     

     

    Профилактика гриппа и ОРВИ

    консультация для родителей

    Острые респираторные вирусные инфекции наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы. Наиболее часто «простудные» заболевания отмечаются у детей со сниженным или ослабленным иммунитетом, а также у имеющих многочисленные контакты в детских дошкольных учреждениях и школах.
    Пути передачи инфекции: воздушно-капельный и бытовой (заражение через предметы обихода, туалетные принадлежности, детские игрушки, белье, посуду и т.д.). Вирус в воздухе сохраняет заражающую способность от 2 до 9 часов. Восприимчивость к инфекции высока и зависит от состояния иммунитета человека. Возможно и повторное заболевание, что особенно часто отмечается у ослабленных детей. Продолжительность болезни зависит от тяжести заболевания, типа вируса, наличия или отсутствия осложнений.
    Для гриппа характерно очень быстрое развитие клинических симптомов. Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 24–36 часов. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Сухой болезненный кашель, заложенность носа появляются, как правило, через несколько часов от начала болезни. Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины.
    Самая большая опасность, которую влечет за собой грипп, в том числе все его штаммы — это возможные осложнения (обострение сердечных и легочных заболеваний, иногда приводящие к смертельному исходу). У ослабленных и часто болеющих детей возможно развитие воспаления легких. Родители должны знать признаки, позволяющие заподозрить пневмонию у ребенка. Температура выше 38 градусов более трех дней, кряхтящее дыхание, учащенное дыхание, втяжение податливых мест грудной клетки при вдохе, посинение губ и кожи, полный отказ от еды, беспокойство или сонливость - это признаки, требующие повторного вызова врача.
    Профилактика гриппа и ОРВИ
    В период эпидемий (особенно при опасных разновидностях гриппа, таких, как свиной грипп) необходимо:

    1. соблюдать режим учебы и отдыха, не переутомляться, больше бывать на свежем воздухе, спать достаточное время и полноценно питаться;
    2. делать утреннюю гимнастику и обтирание прохладной водой, заниматься физкультурой;
    3. при заболевании родственников по возможности изолировать их в отдельную комнату;
    4. тщательно мыть руки перед едой, по возвращении с улицы, а так же после пользования общими предметами, если в семье есть заболевший (огромная часть микробов передается через предметы общего пользования — перила в транспорте, продукты в супермаркетах и, конечно, денежные банкноты);
    5. часто проветривать помещение и проводить влажную уборку, спать с открытой форточкой, но избегать сквозняков;
    6. ограничить посещение многолюдных мест (театров, кино, супермаркетов) и массовых мероприятий, где из-за большого скопления народа вирус очень быстро распространяется;
    7. в период эпидемии промывать нос и полоскать горло рекомендуется не реже 2-3 раз в сутки.

    Вакцинация - наиболее эффективная мера борьбы с гриппом.

    Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путем выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Противогриппозные вакцины безопасны и обладают высокой эффективностью с точки зрения профилактики гриппа и развития осложнений. Вакцинация снижает частоту заболеваемости гриппом в среднем в 2 раза, у привитых в случае их заболевания оно протекает легче и не приводит к развитию осложнений.
    Вакцины нового поколения разрешено применять как у взрослых, так и у детей. Вакцины подтвердили свою высокую результативность и отличную переносимость. Это особенно важно для детей с хроническими заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, патологией центральной нервной системы.
    Прививку против гриппа лучше проводить осенью перед началом гриппозного сезона, чтобы у человека выработался иммунитет. В среднем для обеспечения надежной защиты от гриппа требуется 2-3 недели, а ослабленным людям - 1 – 1,5 месяца.
    Прививка, сделанная в прошлом году, не защитит от гриппа, так как приобретенный иммунитет не продолжителен.
    В настоящее время в России зарегистрированы и разрешены к применению различные препараты живых и инактивированных гриппозных вакцин.
    Вакцинация - наиболее эффективная мера борьбы с гриппом.
    Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путем выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Противогриппозные вакцины безопасны и обладают высокой эффективностью с точки зрения профилактики гриппа и развития осложнений. Вакцинация снижает частоту заболеваемости гриппом в среднем в 2 раза, у привитых в случае их заболевания оно протекает легче и не приводит к развитию осложнений.
    Вакцины нового поколения разрешено применять как у взрослых, так и у детей. Вакцины подтвердили свою высокую результативность и отличную переносимость. Это особенно важно для детей с хроническими заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, патологией центральной нервной системы.
    Прививку против гриппа лучше проводить осенью перед началом гриппозного сезона, чтобы у человека выработался иммунитет. В среднем для обеспечения надежной защиты от гриппа требуется 2-3 недели, а ослабленным людям - 1 – 1,5 месяца.
    Прививка, сделанная в прошлом году, не защитит от гриппа, так как приобретенный иммунитет не продолжителен.
    В настоящее время в России зарегистрированы и разрешены к применению различные препараты живых и инактивированных гриппозных вакцин.
    Общие принципы лечения гриппа и ОРВИ
      1. Необходимо отметить, что самолечение при гриппе недопустимо, особенно для детей и лиц пожилого возраста. Предугадать течение гриппа невозможно, а осложнения могут быть самыми различными. Только врач может правильно оценить состояние больного. Поэтому необходимо сразу вызвать врача. Лекарственные препараты должен назначить врач. Какие медикаменты нужны ребенку - решает врач в зависимости от состояния организма. Выбор и назначение лекарств зависят также от признаков и тяжести заболевания.
      2. Режим больного должен соответствовать его состоянию - постельный в тяжелых случаях, полупостельный при улучшении состояния и обычный - через один-два дня после падения температуры. Температура в комнате должна быть 20-21ºС, а во время сна - ниже; частое 
      3. проветривание облегчает дыхание, уменьшает насморк.
      4. Не спешите снижать температуру, если она не превышает 38°С, так как это своеобразная защитная реакция организма от микробов.
      5. Питание не требует особой коррекции. Если ребенок не ест, не надо настаивать - при улучшении состояния аппетит восстановится.
      6. Питьевой режим имеет немаловажное значение. Больной теряет много жидкости с потом, при дыхании, поэтому он должен много пить: чай, морсы, овощные отвары. Растворы для приема внутрь, продающиеся в аптеках, лучше давать пополам с чаем, соком, кипяченой водой.
      7. Повторный вызов врача необходим в следующих ситуациях: сохранение температуры выше 38°С в течение двух-трех дней после начала лечения, усиление беспокойства или чрезмерной сонливости, появление рвоты и нарушения сознания, появление признаков стеноза гортани или пневмонии.
      8. Больной должен быть изолирован сроком на 7 дней, в домашних условиях – в отдельной комнате.
      9. Предметы обихода, посуду, а также полы протирать дезинфицирующими средствами, обслуживание больного проводить в марлевой повязке в 4-6 слоев.
11
апреля
2020

Socpedagog

 Социальный педагог

Рахленко Мария Юрьевна

Кабинет социального педагога № 216 (2 этаж)

Запись на прием по тел.: 246-07-17,

через журнал самозаписи на пункте охраны,

через раздел на главной странице "Обращения граждан"

 

ПО ВОПРОСАМ  ОФОРМЛЕНИЯ

 Б/П ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ

(для льготных категорий обучающихся)

ОБРАЩАТЬСЯ В КАБ. № 216 (социальный педагог)

Вторник - четверг: с 10-00 до 16-00

тел: 246-07-17

 

Телефон доверия

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc223.kirov.spb.ru/30-roditelyam.html#sigFreeIda68f60c0d9
 

СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

 С 01.10.2024 ПО 25.10.2024

«Ежегодно проводится всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Результаты тестирования позволяют определять как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения.

 Анализ результатов тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку».

 Прокуратура разъясняет

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc223.kirov.spb.ru/30-roditelyam.html#sigFreeId3bcd213745
 

План работы социального педагога на 2024-2025 учебный год

Правовая грамотность

Презентация "Памятка для родителей (законных представителей) обучающихся 5-11 классов по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних 

Памятка для родителей по предупреждению противоправных действий в отношении детей

Презентация "Телефон доверия"

Что такое "Единая карта школьника"?

Телефоны доверия для детей и родителей

Организации, оказывающие помощь семье и детям в Кировском районе

Закон Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года № 48-14 (Ночное время)

Основные определения и понятия в работе социального педагога:
лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет
несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц
безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания
лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия
действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц
семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними
деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий
система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
поведение (поступки) людей, которое противоречит правовым предписаниям и наносит вред общественным и межличностным взаимоотношениям

Формирование противоправного поведения у детей и подростков может быть обусловлено следующими причинам:

  • социально-педагогической запущенностью, когда дети или подростки ведут себя неправильно в силу своей невоспитанности, сложившихся негативных стереотипов поведения, отсутствия у них необходимых позитивных знаний, умений и навыков;
  • глубоким психологическим дискомфортом, вызванным неблагополучием семейных отношений, отрицательным психологическим микроклиматом в семье, систематическими учебными неуспехами, несложившимися взаимоотношениями со сверстниками в коллективе класса, неправильным (несправедливым, грубым) отношением к нему со стороны родителей, учителей, одноклассников;
  • отклонениями в состоянии психологического и физического здоровья и развития, возрастными кризисами, акцентуациями характера и другими причинами физиологического и психоневрологического свойства;
  • отсутствием условий для самовыражения, незанятостью полезными видами деятельности, отсутствием позитивных и значимых социальных и личностных жизненных целей и планов;
  • безнадзорностью, отрицательным влиянием окружающей среды и развивающейся на этой основе социально-психологической дезадаптацией, смешением социальных и личностных ценностей с позитивных на негативные.

На основании анализа литературы и законных актов  можно выделить следующие определения профилактики:

  • использование совокупности мер разработанных для того, чтобы предотвратить возникновение и развитие каких-либо отклонений в развитии, обучении, воспитании.
  • в системе реабилитации, профилактика связана с устранением, сглаживанием, снятием причин, условий и факторов, которые вызывают те или иные отклонения в развитии личности. Чаще всего она связана со средой, социальным окружением ребенка.
  • научно обоснованные и своевременно предпринимаемые действия, направленные на предотвращение возможных физических, психологических или социокультурных коллизий у отдельных индивидов групп риска, сохранение, поддержание и защиту нормального уровня жизни и здоровья людей, содействие им в достижении поставленных целей и раскрытие их внутренних потенциалов

В литературе выделяется несколько уровней профилактической деятельности:

  • Решение социально-экономических, культурных и других задач общегосударственного масштаба по более полному удовлетворению материальных и духовных потребностей людей.
  • Меры по педагогической ориентации инфраструктуры микро социума, направленные на оздоровление микросреды, в которой протекает жизнедеятельность человека.
  • Индивидуальная воспитательно-профилактическая работа, направленная на коррекцию и предупреждение противоправных действий и отклонений в поведении отдельных лиц.

В основе профилактических мер лежит деятельность, направленная на:

  • создание оптимальных психолого-педагогических и социально-психологических условий для нормального осуществления процесса социализации личности;
  • осуществление психолого-педагогической и социальной помощи семье и подросткам;
  • обеспечение, в случае необходимости, мер социально-правовой защиты ребенка (принудительное изъятие ребенка из семьи, лишение родительских прав и т.п.)

Различают следующие виды профилактической деятельности: первичная,   вторичная,   третичная.

  • Первичная профилактика – комплекс мер, направленных на предотвращение негативного воздействия биологических и социально-психологических факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения. Следует отметить, что именно первичная профилактика является важнейшим видом превентивных мероприятий в области предотвращения отклонений в поведении детей и подростков. Так как профилактика по своей сути предусматривает решение  еще не возникших проблем, поэтому ряд мер принимается задолго до их возникновения. На уровне ранних проявлений склонности к совершению правонарушений  профилактическую функцию выполняют институты семьи и школы в лице родителей, учителей, социальных педагогов и психологов школы, а также система внешкольных досуговых учреждений микро социума в форме клубов, спортивных секций и т.п. Сутью профилактической деятельности на данном этапе является создание для ребенка и подростка, условий и возможностей, с одной стороны, удовлетворять свои потребности социально положительными способами, а с другой, своевременно предлагать квалифицированную помощь в субъективно сложной для ребенка жизненной ситуации, могущей стать ситуацией риска.
  • Вторичная профилактика - комплекс медицинских, социально-психологических, юридических и прочих мер, направленных на работу с несовершеннолетними, имеющими девиантное и асоциальное поведение (пропускающими уроки, систематически конфликтующими со сверстниками, имеющими проблемы в семье и т.п.). Основными задачами вторичной профилактики являются недопущение совершения подростком более тяжелого проступка, правонарушения, преступления; оказание своевременной социально-психологической поддержки подростку, находящемуся в сложной жизненной ситуации.
11
апреля
2020

pitanie

Ответственный за организацию питания в ОУ

Рахленко Мария Юрьевна

социальный педагог

Кабинет  № 216 (2 этаж) с 9.00-16.00

тел.: 246-07-17

Ответственный за организацию питания РОО

Крот Евгения Валерьевна

тел.: 417-69-55

 Поставщик услуги питания

kirovsky kombinat

Юридический адрес: 198255, г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.60 корп.1, лит. А

Фактический адрес: 198261, г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Симоняка, д.9

Телефоны: +7 (812) 759-27-84

email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 Заведующая производством 

Ерамкова Юлия Николаевна 

 ГУ «Городской информационно-расчётный центр» (Горцентр)

информационно-справочная служба (ул. Шаумяна, д. 20);

тел. 334–41–44

Уважаемые родители (законные представители) !

Прейскурант меню свободного выбора и буфетной продукции с 09.01.2025 года.

 

Меню

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.08.2023 № 868 "О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на I полугодие 2024 года"

Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», статья 37

Закон Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге», принят 24.09.2008 № 569-95 (с изменениями на 14 июня 2017 года)

Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», принят 09.11.2011 № 728-132 (с изменениями на 19 декабря 2018 года)

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», (от 03.06.2020)

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», (от 23.09.2020)

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2024 № 625 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях»

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020  № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20»

Распоряжение Комитета по образованию от 30.12.2020 № 2595-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247»

Методические рекомендации (Порядок) Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях

 Отдельного диетическое меню нет. МЕНЮ предоставляется комбинатом питания "Кировский", производится замена блюд для детей с аллергией по медицинским показаниям в рамках двухнедельного цикличного меню.

Информация о действующих нормативных документах, регламентирующих организацию питания в ОУ, размещена на сайте Управления социального питания (ул. Пионерская, д. 22, лит. А). Телефон: 417-35-50

Заявления родителей на предоставление льготного питания учащимся, выплату денежной компенсации.

Список учащихся льготных категорий.

Протоколов заседаний Совета по питанию.

Документы по рассмотрению вопросов о предоставлении льготного питания учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Бракеражные книги.

Двухнедельное меню (утверждённое Роспотребнадзором).

Ассортимент буфетной продукции (утверждённый Роспотребнадзором).

Меню (ежедневное, утверждённое директором ОУ).

Питание на льготной основе предоставляется гражданам Российской Федерации, в том числе следующим категориям школьников:

1. С компенсацией 100% стоимости:

  • проживающим в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге
  • проживающим в многодетных семьях
  • являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
  • являющимся инвалидами
  • завтрак для школьников 1-4 классов (в случае отказа необходимо предоставить заявление от родителей/ законных представителей)
  • состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере
  • страдающих хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга (далее – Перечень хронических заболеваний)
  • детям из семей участников СВО

Основанием для предоставления учащимся питания на льготной основе является заявление родителей или законных представителей (бланк заявления можно получить у ответственного за организацию питания в школе или скачать здесь) и подтверждение права льготного питания городским центром по начислению выплат и пособий.

Обращаем ваше внимание! Все льготы оформляются родителями самостоятельно, заблаговременно в соответствующих отделах исполнительных органов государственной власти.

Форма обратной связи для родителй обучающихся

Заключение о проверке столовой Управлением Социального питания 

Посещение школьной столовой будет проходить по Графику. 

Постановление о стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 1 полугодие 2024.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВОПРОСАМ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ В ПЕРИОД С 15.04.2024- 22.05.2024 ГОДА.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВОПРОСАМ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ В ПЕРИОД С 06.11.2024- 16.11.2024 ГОДА.

 Вопросы по организации питания Вы можете задать через вкладку "Обращение граждан"

Для того, чтобы задать интересующие вопросы
по организации питания в школе можно:

- обратиться к ответственному за организацию питания в школе:        

 Рахленко М.Ю. каб. № 216, тел: 246-07-17 

- написать сообщение на номер:

 +7-931-326-68-07
в мессенджерах WhatsApp и Telegram 

- позвонить на горячую линию Управления социального питания по номеру:

 +7-931-326-68-07 

- написать сообщение в официальной группе Управления социального питания в социальной сети ВКонтакте: http://vk.com/uspitspb

  

Важно! Работа горячей линии по телефону: 246-74-54 прекращена!

 Полезная информация:

 Уважаемые родители, теперь можно оперативно сообщить о качестве питания в школе, а также внести предложения по его улучшению. Это можно сделать через Единую горячую линию в будние дни с 9.00 до 21.00 по номеру телефона 246-74-54, а также при помощи чат-бота в мессенджере «Telegram» - @spb_food_bot.

 

Raboti       

20230221 095628

 

11
апреля
2020

Вакансия

 

 

"Многочисленные проблемы возникают, когда мы пытаемся оправдать ожидания других,  вместо того, чтобы определить наши собственные."

(Карл Роджерс)

 

Кто такой психолог?

Психолог – это специалист, который помогает здоровым людям в сложной ситуации.

С кем часто путают психолога?

Психиатр – врач, к которому обращаются за помощью люди, у которых в следствии тяжелой психической травмы или генетических особенностей возникло заболевание. Лечение проходит в сопровождении медицинских препаратов.

Психолог – это не врач. Это человек, который «лечит» словом. Помогает вам найти способ решения вашей конкретной проблемы оптимальным для вас путем.

В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:

  1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу администрации, учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
  2. Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
  3. Коррекционно-развивающая работа ориентированна на познавательную, эмоционально- личностную и социальную сферу жизни и самосознание детей. Проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Главная функция психокоррекции – определение условий, наиболее благоприятствующих правильному формированию личности ребенка. Психокоррекционные мероприятия становятся ведущими в случаях, когда речь идет о первичной профилактике школьной и социальной дезадаптации детей, у которых индивидуально-психологические и нейрофизиологические особенности требуют специального подхода.
  4. Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
  5. Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

 

 

11
апреля
2020

Федеральный государственный образовательный стандарт

Региональный сайт детских библиотек
http://deti.spb.ru
Сайт создан Ленинградской областной детской библиотекой. Содержит сведения о российских и зарубежных детских писателях, их фотоархивы, списки книг по темам, например, к 60-летию Победы. Имеется доступ к Электронному каталогу, где можно вести поиск литературы по темам, по авторам или по заглавиям произведений. Коллекция ссылок на интересные и познавательные сайты и удобный поиск информации делает сайт привлекательным для детей и руководителей детского чтения.

Каталог детских ресурсов
http://www.kinder.ru
Большой, регулярно пополняющийся каталог, в котором собраны ссылки на различные ресурсы для ребят и про ребят. Каждый ресурс имеет описание и «возрастные» рекомендации.

Лукошко сказок
http://lukoshko.net/r.ru
На сайте можно найти полные тексты сказок, как народных, так и литературных, стихи для детей, песни из мультфильмов, сведения о некоторых писателях-сказочниках

Школы Санкт-Петербурга

11
апреля
2020

 Страницв находится на оформлении.

 

© 2025. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.