<!doctype html>
Образовательная область |
Направленность интеграции |
Дополнительные общеобразовательный общеразвивающие программы, выступающие как субъекты интеграции |
Иностранный язык |
Возможность культурного, и личного общения с представителями стран с иными социальными традициями, общественным устройством и языковой культурой. Знакомством с культурой быта, народной культурой, с художественной культурой страны, ее литературой, драматургией и т.п |
ДООП Театр "В мире сказок" на немецком языке |
Математика и информатика |
Реализация модели STEM-образования |
ДООП Робототехника и конструирование Лего |
Индивидуальный проект |
Реализация модели STEM-образования |
ДООП Робототехника и конструирование Лего |
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Формирование здорового образа жизни, пропаганда идеи ответственного потребления. |
ДООП Знакомство с ГТО |
История, обществознание |
Использование школьного музея, как пространства сочетающего в себе признаки и функции исследовательского учреждения, общественного объединения, детского клуба по интересам, творческой мастерской |
ДООП Музееведение |
Технология |
Широкий набор навыков для DIY-культуры («сделай это сам»), личное участие в создании каких-либо материальных объектов для жизни. |
|
Искусство |
Формирование способности ценить и эмоционально-образно воспринимать язык различных музыкальных жанров, развитие интеллекта, формирование стремления молодежи к контактам с музыкальным профессиональным сообществом, развитие хобби-творчества |
ДООП Фольклорный ансамбль |