Смотр-конкурс организуют и проводят Методический совет учителей школы, методические предметные объединения, Ученический Совет школы, инициативные группы учащихся
Цели и задачи смотра:
- выявить талантливых, одаренных, творческих ребят;
- предоставить возможность учащимся, заинтересованных в развитии своих знаний. способностей, склонностей, участвовать в нетрадиционных формах деятельности, продемонстрировать свою компетентность;
- расширить диапазон общения;
Участники смотра: участниками могут быть все желающие ученики нашей школы с 1 по 11 класс.
Смотр-конкурс проходит в 4 этапа:
I этап (сентябрь-октябрь) – организационный. На этом этапе идет обсуждение и утверждение плана мероприятий в рамках конкурса, информирование участников.
II этап (ноябрь-март) – основной. Проведение конкурсов, олимпиад, интеллектуальных игр, выставок творческих работ
III этап (апрель) – подведение итогов.
IV этап (май) – Праздник «Звездный час». Награждение победителей.
Подведение итогов: система подведения итогов – по наибольшему количеству баллов, набранных в процессе участия в творческих делах смотра.
На заключительном этапе определяются:
- Ученики года по параллелям (1 кл., 2-3 кл., 5-6 кл.,7-9 кл., 10-11 кл.) (Определяются по количеству баллов, набранных за участие в творческих делах смотра-конкурса в целом)
- Лауреаты премий:
- «За отличные успехи в учебе» (награждаются обучающиеся, закончившие год только на «5»)
- «За настойчивое стремление к успеху» (награждается самый успешный в параллели ученик по индивидуальным результатам, которые определяются 1 раз в триместр)
- «Лучшему знатоку……….. (географии и др. предметам) (определяются по количеству баллов, набранных за участие в творческих делах по конкретному предмету)
С целью организации поощрений учреждается Фонд, который будет складываться из средств от проведения дискотек, сборов макулатуры, спонсорской помощи, предпринимательской деятельности кружков.
Предназначение –
- предоставление каждому учащемуся возможности позитивного само- утверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, раскрытие его творческих возможностей и способностей;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству.