Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №223 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №223
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №223 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №223
Добро пожаловать на сайт школы № 223 !
За многолетнюю историю существования наша Школа, благодаря стараниям уже не одного поколения педагогических работников, превратилась в живой источник знаний, доброты и душевной красоты, откуда школьники черпают жизненную силу, энергию и оптимизм, который помогает осознать жизнь во всей её яркости и многообразии, найти свою дорогу и крепко стать на ноги. Сколько бы ни миновало лет, место, где были прожиты неповторимые мгновения вашего детства, становится особенно дорогим и близким.
Нашей школе уже больше 50 лет. Для истории это всего лишь миг, а для многих поколений выпускников, ветеранов труда и нынешних учителей это живая история, которая дарит прекрасные воспоминания о ярких буднях и открывает новые страницы творческой деятельности.
От всей души желаю педагогам новых творческих свершений, профессиональных побед, ученикам – больших успехов в учёбе и примерного поведения, выпускникам – активного участия в делах школы. Всем – доброго здоровья, благополучия, радости и оптимизма.
С уважением, директор школы
Светлана Владимировна Лысова
11
апреля
2020
|
ШАХМАТЫ
Ша́хматы — настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта. Название берёт начало из персидского языка: шах и мат, что значит буквально:"шах умер"
Шахматы в школе положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.
В основу программы заложен индивидуальный подход. Во-первых, воспитательное взаимодействие выстраивается с каждым юным шахматистом с учётом личностных особенностей. Во-вторых, учитываются знания условий жизни каждого воспитанника, что важно в процессе обучения, благодаря чему выстраиваются доверительные отношения между тренером и его воспитанниками
Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость и стеснение.
11
апреля
2020
|